Соединительная пластина Busduct

  • купить Соединительная пластина Busduct,Соединительная пластина Busduct цена,Соединительная пластина Busduct бренды,Соединительная пластина Busduct производитель;Соединительная пластина Busduct Цитаты;Соединительная пластина Busduct компания
  • купить Соединительная пластина Busduct,Соединительная пластина Busduct цена,Соединительная пластина Busduct бренды,Соединительная пластина Busduct производитель;Соединительная пластина Busduct Цитаты;Соединительная пластина Busduct компания
Соединительная пластина Busduct
  • Kiande
  • Китай
  • 7-15 дней
  • 1000 в месяц

Руководство по установке соединения шинопровода 
Шаг 1: определите правильный соединительный блок (4W или 5W) и его фазовую ориентацию перед установкой соединительного блока Busduct
Шаг 2: Совместите и соедините оба вывода шинопровода с соединителем соединительного блока.
Шаг 3: Соединительный стопор стопки служит ориентиром для обеспечения полной контактной поверхности перекрывающихся проводников.
Шаг 4: Затяните болт с двойной головкой с помощью торцевого ключа, пока не срежете внешнюю головку.
Шаг 5: Установите крышки соединительного блока с обеих сторон соединительной секции шинопровода и затяните все болты и гайки торцевым ключом.

Изолированный медный шинопровод


Принадлежности для шин Изоляционный разделитель, Барьеры, Изоляционная панель для соединения шинопровода, Изоляционная пластина, Изоляционный разделитель


Устанавливается в стык для изоляции
Материал: DMC
Размер и цвет можно настроить


Обработка меди шинопроводов
Требуется газогидравлический штамповочный пресс для медных шин Kiande (это одноразовая штамповка. На рынке какой-то производитель шин покупает станок для сборных шин три в одном, чтобы гнуть и штамповать медную или алюминиевую шину. Поскольку шина проходит множество процедур, точность невысока, что приведет к слишком малому межфазному расстоянию, чтобы вызвать короткое замыкание.)


 
Машина для производства шинопроводов Машина для обработки майларовых рукавов полиэстер пленкообразующая машина
Нужна машина для производства майларовой / полиэфирной пленки Kiande. На рынке некоторые производители шин требуют, чтобы рабочие обматывали шины вручную. У разных рабочих разное мастерство. Если работодатель встретит неопытных рабочих, часть обертывания будет иметь некоторые зазоры, которые вызовут короткое замыкание.

 
Сборная шина, принадлежность к сборным шинам, изоляционная пленка 3M Обмотка концов проводника (медный стержень / алюминиевый стержень)

 
Busbar машина шинопровод аксессуар Алюминиевый профиль закрытый литой конец закрытый

 
Bмашина usbar клепальная машина шинопровода

 
Машина для проверки сборных шин машина для проверки сборных шин машина для испытания сборных шин

 
Машина для упаковки сборных шин, упаковочная машина для сборных шин, упаковочная машина для сборных шин

 
BАксессуар для шинной машины usbar заклепка заклепка для соединения профилей вместо болтов более стабильная и укрепляющая


Bсоединительный изолятор аксессуаров сборных шин машины usbar


Semi-automatic Reversal Assembly Line
Изоляционный барьер сборных шин
Функции:
1. Устанавливается в стык для изоляции.
2. Материал: DMC
3. Размер и цвет можно настроить

Сучжоу Kiande Electric Co., Ltd. - комплексное научное предприятие, специализирующееся на интеллектуальном производстве и анализе данных в области производства электроэнергии. Головной офис компании расположен в Сучжоу (рай на земле), а производственный центр - в Чжэнь Цзян (китайский остров электричества). Он охватывает отдел исследований и разработок, отдел дизайна, отдел производства, отдел продаж. и послепродажное обслуживание. который улучшается, чтобы обеспечить более совершенные программы для повышения эффективности производства, качества, стоимости и данных.

 

Сборные шины сейчас становятся незаменимыми просто из-за удобства и безопасности. При использовании традиционных кабелей стоимость кабельной разводки и шинопровода, а также время, необходимое для установки, намного выше, чем у сборных шин.

 

Установка сборных шин по сравнению с обычными кабелями имеет ряд преимуществ, некоторые из которых упомянуты ниже:

 

Конструкция: Сборные шины имеют компактную конструкцию, через которую сжатые плоские проводники могут проходить через корпус. Из-за компактной конструкции для сборных шин требуется меньше места, чем для традиционных кабельных систем, и это является большим преимуществом, когда необходимо передавать тысячи ампер электроэнергии.

 

Поглощение тепла: поскольку конструкция компактна и имеет металлический корпус с четко определенной поверхностью, шины могут поглощать тепло, выделяемое при передаче и распределении электроэнергии в стенках корпуса. Система охлаждения намного лучше традиционной кабельной системы.

 

Гибкость: шины по своей природе более гибкие, чем кабели, в том смысле, что их можно использовать в любой конструкции с любой конфигурацией. Они легко модифицируются и, следовательно, можно легко добавить дополнительную комнату или здание. Шины также могут быть перемещены без особых капитальных затрат.

 

Экономия затрат: Сборные шины могут быть установлены легче, чем кабель, и требуют меньших затрат на установку, чем традиционные кабели. Их также можно установить за меньшее время, чем у традиционных кабелей.

 

Лучшее сопротивление: шины имеют жесткие элементы конструкции и, следовательно, имеют лучшее сопротивление, чем кабели, особенно в случае коротких замыканий. Шины имеют минимальное расстояние между проводниками, что, в свою очередь, снижает индукцию сопротивления. Шины также имеют тонкую и спущенную шину, которая помогает в оптимальном распределении плотности тока и, в свою очередь, снижает сопротивление. Из-за более низкого уровня плотности потери напряжения намного ниже, чем у кабелей такой же длины.

 

Снижение потерь энергии: шины имеют меньшее сопротивление, чем кабели. Следовательно, потери энергии из-за передачи и распределения ниже в сборных шинах. Шины также имеют ограниченный рост реактивной мощности для работы по сравнению с кабельными системами.



Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

close left right

Busduct Splice plate

  • Busduct Splice plate Manufacturers, Busduct Splice plate Factory, Supply Busduct Splice plate
  • Busduct Splice plate Manufacturers, Busduct Splice plate Factory, Supply Busduct Splice plate
Busduct Splice plate
  • Kiande
  • China
  • 7-15 Days
  • 1000 Per Month

Installation Guidence of Busduct Joint 
Step1:dentify the correct joint stack (either 4W or 5W) and its phase orientation before Busduct joint pack installation
Step2: Align and connect both busduct terminal with joint stack connector.
Step3:Joint stack stopper acts a guideline to ensure a full contact surface of the overlapping conductors.
Step4: Tighten the double headed bolt by using socket wrench untile the outer head shear off.
Step5:Place joint pack covers on both sides of the busduct joint section and tighten all the bolts and nuts with socket wrench.

Insulated Copper Busbar Machine


Busbar Accessories Insulation Separator, Barriers, Insulation Panel for Busbar Trunking Joint, Insulation Plate, Insulation separator


Installed in joint for insulation
Material: DMC
Size and color can be customized


Busbar machine copper processing
Need Kiande's busbar gas-hydraulic copper bar punching machine(This is one-time punching forming. In the market, some busbar manufacturer buys three-in-one busbar machine to bend and punch copper or aluminum bar. As the bar experiences many procedures, the accuracy is not good which will cause the phase distance too small to cause the short circuit.)


 
Busbar machine mylar sleeve processing machine polyester film forming machine
Need Kiande's mylar/polyester film forming machine. In the market, some busbar manufacturer requests workers to wrap the bar manually. Different workers have different workmanship. If employer meets the inexperienced workers, the wrapping part will have some gaps which will cause the short circuit.

 
Busbar machine busbar accessory 3M insulation film Conductor(Copper bar/Aluminum bar) end wrapping

 
Busbar machine busbar accessory Aluminum profile capped casting capped end

 
Busbar machine Busbar riveting machine

 
Busbar machine busbar inspection machine busbar testing machine

 
Busbar machine busbar packing machine busbar packaging machine

 
Busbar machine busbar accessory rivet the rivet is to connect the profiles instead of bolts more stable and strengthen


Busbar machine busbar accessory joint isolator


Semi-automatic Reversal Assembly Line
Busbar insulation barrier
Features:
1. Installed in joint for insulation
2. Material: DMC
3. Size and color can be customized

Suzhou Kiande Electric Co.,Ltd. is a comprehensive scientific enterprise specialized in intelligent production and data analysis for electricity manufacturing field. Company’s head office is located in Suzhou(Paradise on earth) and manufacturing center is in Zhen Jiang(Chinese electricity island).It covers R&D dept, design dept., production dept., sales dept. and after-service dept. which improves to provide better programs for production efficiency, quality, cost and data.

 

Busbars are now becoming irreplaceable simply because of the convenience and safety factor. While using traditional cables, the cost of cabling and trunking and the time taken for installation is much higher than busbars as well.

 

Installing busbars over conventional cabling has a range of advantages some of which are mentioned below:

 

Design: Busbars have a compact design through which compressed flat conductors can pass through the enclosure. Due to the compact designs, busbars require lesser space than traditional cabling systems and this is a major advantage when thousands of amperes of electricity need to be transmitted.

 

Heat Absorption: Since the design is compact and has a metal casing with well-defined surface, busbars can absorb heat generated while transmissions and distribution of electricity in the walls of the enclosure. The system of cooling is much better than traditional cabling system.

 

Flexibility: Busbars are more flexible in nature compared to cables in the sense that it can be used in any kind of structure with any configuration. They are easily modifiable and hence the addition of an extra room or building can be easily done. Busbars can also be relocated without much of a capital expenditure.

 

Cost Savings: Busbars can be mounted easily than a cable and incurs a lesser cost of installation than traditional cables. They can also be mounted at a lesser time than traditional cables.

 

Better Resistance: Busbars have rigid design elements and hence has better resistance than cables, especially in case of short circuits. Busbars have a minimum distance between the conductors which in turn reduces the induction of resistance. Busbars also have a thin and flat tire which helps in optimal distribution of density of current and in turn reduces resistance. Due to lower levels of density, voltage loss is much lower than cables for the same length.

 

Reduced Loss of Energy: Busbars have lower resistance than cables. Hence the loss of energy due to transmission and distribution is lower in Busbars. Busbars also have a limited growth of reactive power to operate compared to cable systems.



Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy

close left right