• 1.Вы фабрика или торговая компания?

    Наш завод, расположенный в городе Чжэнцзян, специализируется на сборочном оборудовании для сборных шин и распределительном устройстве, таком как сборочные системы сборных шин, испытательные машины для сборных шин, машины для обертывания шин и аксессуары для шин. Наш офис продаж расположен в городе Сучжоу, движение по которому более удобное.

  • 2.Как ваша фабрика относится к контролю качества?

    Качество превыше всего. Мы всегда придаем большое значение контролю качества от начала до конца. Мы поддерживаем осмотр машины перед отправкой.

  • 3.Какая гарантия при покупке у вас?

    На все заказанное у нас оборудование предоставляется гарантия сроком на один год с даты поставки. Если какая-либо изнашивающаяся деталь будет повреждена в рамках гарантии и не вызвана неправильной эксплуатацией, мы предложим новые детали бесплатно.

  • 4.Как насчет послепродажного обслуживания?

    Нет проблем, мы могли бы отправить нашего инженера для установки или ремонта машины на месте в должное время, но клиент должен оплатить визу, стоимость авиабилетов и организовать размещение в отеле для нашего инженера.

  • 5.В чем преимущество вашей компании

    У нас более 15 лет опыта в производстве шин и мы знакомы со многими шинами. У нас есть профессиональный инженер для проектирования оборудования и технической поддержки производства токопроводов.

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

• 1.Are you a factory or trading company?

    Our factory located in Zhengjiang city which is specialized in busbar assembly equipment and switchgear assembly equipment such as busbar assembly system, busbar testing machine, busbar wrapping machine and busbar accessores. Our sales office located in Suzhou city which traffic is more convinent.

  • 2.How does your factory do regarding quality control?

    Quality is priority. We always attach great importance to quality controlling from the beginning to the end. We support to inspect machine before shipment.

  • 3.What's the guarantee if we purchase from you?

    All the equipment ordered from us will provide one year guarantee from the delivery date .If there is any wearing part be broken within the warranty and isn’t caused by improperly operation then we would offer the new parts for free.

  • 4.How about the after service?

    There's no problem we could send our engineer to install or fix the machine locally in due course but customer need to pay the visa, round air tickets cost and arrange the hotel accommodation for our engineer.

  • 5.What is the advantage of your company

    We have more than 15 years experience on busbar production and familiar with many busbar. We have professional engineer to design the equipment and offering busduct production techinical support.

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy